Меню

Как выйти на клиента напрямую и увеличить продажи — об этом кейс «Первый Лид»

Иллюстрация: dK.RU

Сегодня бизнес использует две основные стратегии по увеличению продаж. Первая — мощное привлечение клиентов через различные каналы, от наружки до контекстной рекламы.

Такой подход требует больших бюджетов и максимального внимания на новых клиентов: если их не отработать, бюджеты по факту окажутся слиты. Стратегия вторая — работа с действующими клиентами без привлечения новой аудитории. Она малоэффективна и ведет к излишне навязчивым продажам и выгоранию клиентской базы. Светлана Ковалева, CEO агентства интернет-маркетинга для бизнеса «Первый Лид», уверена: необходимо совмещать оба подхода. Тесный тандем маркетинга и продаж дает высокую конверсию в продажи, при этом достичь такого результата можно с меньшим бюджетом.
 
Для реализации этой стратегии «Первый Лид» использует технологичное решение — программный код. Установив его на свой сайт, компания получает контакты потенциального клиента — телефон и электронную почту. Сбор такой информации абсолютно законен, данные аккумулируются по аудитории, зашедшей на сайт с мобильного телефона. А тех, кто заходит на сайт с компьютера, позволяет идентифицировать фингерпринт (цифровой отпечаток). Таким образом можно собрать контакты до 30% пользователей, зашедших на сайт компании.
В среднем компания переводит в заявку порядка 3…5% от пришедшего на сайт трафика. Например, на сайт зашли 500 человек, и только 25 из них оставили заявки. Остальные по разным причинам ушли. Решение — подключить сайт к технологии, которая дает совершенно другую конверсию и собирает контакты потенциальных клиентов. Далее эта информация передается для работы отделу продаж. Такой подход позволяет увеличить конверсию в заявку до 15% и быстро нарастить клиентскую базу компании», — говорит Светлана Ковалева.
Читайте также: 

Положительный клиентский опыт как ключевой фактор покупки авто — кейс ГК «Медведь Холдинг»

Стабильные продажи на высокий чек — уравнение со многими неизвестными. Решить его верно получается ни у всех и не всегда. Компании Красноярска поделились с DK.RU своими кейсами успешных продаж.

Цифры красоты. Бьюти-рынок Красноярска замедлил рост в деньгах, но увеличился в игроках

DK.RU «оцифровал» бьюти-рынок Красноярска. Объемы и динамика, количество участников и стоимость востребованных услуг — в материале.

Формула вдохновения: топ бьюти и фешн-пространств Красноярска

Сейчас пространство, которое создает для себя бизнес, — физическое воплощение смыслов и ценностей, которые выбирают транслировать предприниматели.

Как вывести бренд премиум-косметики на тесный бьюти-рынок Красноярска — кейс Nanoasia

Франчайзи Nanoasia в Красноярске сделала ставку на клиентские мероприятия.

Прозрачные сделки и ИИ вместо человека — как «цифра» меняет риелторский бизнес

Рынок недвижимости Красноярска всегда был очень динамичен. 2024 стартовал с очередных изменений, которые напрямую коснулись застройщиков, покупателей и продавцов вторичного жилья.