Сегодня бизнес использует две основные стратегии по увеличению продаж. Первая — мощное привлечение клиентов через различные каналы, от наружки до контекстной рекламы.
В среднем компания переводит в заявку порядка 3…5% от пришедшего на сайт трафика. Например, на сайт зашли 500 человек, и только 25 из них оставили заявки. Остальные по разным причинам ушли. Решение — подключить сайт к технологии, которая дает совершенно другую конверсию и собирает контакты потенциальных клиентов. Далее эта информация передается для работы отделу продаж. Такой подход позволяет увеличить конверсию в заявку до 15% и быстро нарастить клиентскую базу компании», — говорит Светлана Ковалева.
Положительный клиентский опыт как ключевой фактор покупки авто — кейс ГК «Медведь Холдинг»
Стабильные продажи на высокий чек — уравнение со многими неизвестными. Решить его верно получается ни у всех и не всегда. Компании Красноярска поделились с DK.RU своими кейсами успешных продаж.
Цифры красоты. Бьюти-рынок Красноярска замедлил рост в деньгах, но увеличился в игроках
DK.RU «оцифровал» бьюти-рынок Красноярска. Объемы и динамика, количество участников и стоимость востребованных услуг — в материале.
Формула вдохновения: топ бьюти и фешн-пространств Красноярска
Сейчас пространство, которое создает для себя бизнес, — физическое воплощение смыслов и ценностей, которые выбирают транслировать предприниматели.
Франчайзи Nanoasia в Красноярске сделала ставку на клиентские мероприятия.
Прозрачные сделки и ИИ вместо человека — как «цифра» меняет риелторский бизнес
Рынок недвижимости Красноярска всегда был очень динамичен. 2024 стартовал с очередных изменений, которые напрямую коснулись застройщиков, покупателей и продавцов вторичного жилья.