эксперты
Елена Дерен руководитель агентства «Меридиан»
Андрей Ильиных руководитель проекта «Уголок» компании «АРЕВЕРА-Недвижимость»
Роман Каргин директор агентства «Комфорт де люкс»
Павел
Cогласно предложенным поправкам застройщики смогут привлекать денежные средства физических лиц только через банковские депозиты. В случае, если застройщик не сможет выполнить свои обязательства пер
Manufaktura намылит красноярцевНа красноярский рынок средств для душа и ванны пришла новая компания. Франшизу чешского производителя Manufaktura приобрела индивидуальный предприниматель ЯНА КАТАЕВА
Собственник считает вас умным и профессиональным руководителем. И потому опасается, что вы способны придумать схему увода активов. Он ужесточает контроль, связывающий вас по рукам и ногам, от эт
эксперты Артем Большаков
директор диспетчерской службы компании «СТК» Владислав Вагнер
ведущий специалист по перевозкам ТЭК «ЛокомотивКрасноярск» Юлия Капустина
PR-менеджер «КрасЭйр» Владими
Ранжирование по объему грузоперевозок за II полугодие 2006 года
Центр имиджа и красоты «Комильфо» откроется в середине мая. Вместе со стандартным предложением салона красоты в нем будут оказывать услуги по созданию имиджа красноярские стилисты и дизайнеры одежд
Анна Жирновадиректор кадрового
бюро «Каскад»
За все время работы мы выстроили так называемую шкалу приоритетов, позволяющую решить вопросы оптимального использования ресурсов. Эта шкала зависит
Пословам директора компании «Базилик» ИГОРЯ ЛАШАКОВА, сумма инвестиций в проект 1 млрд руб. 35% средств вложит «Базилик», остальные поступят от иностранного инвестора (название фирмы не разглашаетс
Поддержанию цен на нефть способствует политика мировых Центробанков
Немаркированные вызовы — миллиарды рублей на ветер. Решение — «Этикетка» от билайн
Торговая сеть защищается от мошенников с помощью искусственного интеллекта
Глобальные перспективы рынка нефти на предстоящую зиму будут определяться геополитикой, решениями ОПЕК+ в декабре, итогами выборов в США, состоянием мировой экономики.
Неопределившиеся номера вызывают недоверие у клиентов. Около 50% таких вызовов остаются без ответа, что приводит к финансовым потерям при большой нагрузке на сеть. Билайн предложил решение.
В крупных компаниях технологии позволяют автоматизировать процесс наблюдения за внешними злоумышленниками и контроля за собственными сотрудниками.