«Восток Ойл» связали автотрассой с «Бухтой Север» на Таймыре
Общая протяженность зимников, построенных для этого проекта, теперь составляет 2 000 км.
На севере Красноярского края, в рамках реализации проекта «Восток Ойл», впервые запустили зимники от Пайяхского месторождения до нефтеналивного терминала в «Бухте Север», который начали строить в 2022, и от «Бухты Север» до порта Диксон. Об этом сообщили в пресс-службе «Роснефти».
Общая протяженность этих сезонных дорог превысила 400 км. В целом же сеть зимников, обеспечивающих проект «Восток Ойл», составляет 2 000 км. Они проходят по территории Красноярского края (Таймыр) и Ямало-Ненецкого автономного округа.
Открытие зимних автодорог позволит своевременно обеспечить объекты „Восток Ойл“ грузами для возведения первоочередных объектов нефтетранспортной системы, причалов и нефтеналивного терминала в „Бухте Север“, объектов генерации и эксплуатационного бурения, социальной инфраструктуры», — говорят в «Роснефти».
В 2023 по этим дорогам планируется перевезти порядка 500 тыс. тонн различных грузов для «Восток Ойла».
Читайте также:
На Енисее строят новые причалы для проекта «Роснефти»
Компания «РН-Ванкор» (входит в НК «Роснефть») в рамках проекта «Восток Ойл» построила новый причал на реке Енисей в районе п. Воронцово на Таймыре.
К Ванкору подвели новый газопровод
По нему будут доставлять газ, добытый в Туруханском районе Красноярского края в рамках проекта «Восток Ойл».
Акваторию терминала Сырадасайского месторождения на Таймыре обустроят в 2024
Работы профинансирует федеральный бюджет. В общей сложности на них выделят более 3 млрд рублей.
Енисейское пароходство получило новую баржу для реки и моря
Всего таких судов будет построено десять. В ряду прочего они будут доставлять грузы для инвестпроектов «Норникеля».