Картинг вместо серфинга: «Комсомолл» не выдержит «Искусственную волну»

Картинг вместо серфинга: «Комсомолл» не выдержит «Искусственную волну»
Иллюстрация: moscowflow.ru

Заявленный ранее аттракцион «Искусственная волна для серфинга» не появится в торговом центре «Комсомолл».

Вместо него в помещении развернут иную развлекательную площадку, — сообщает «7 канал Красноярск» со ссылкой на Антона Янкевича, соучредителя проекта.

Проведенные после анонса расчеты якобы выявили превышение нагрузки на перекрытие третьего этажа, что чревато рисками подтопления магазинов, расположенных ниже. Поэтому от строительства аттракциона решено было отказаться.

Также г-н Янкевич рассказал, что проект задумывался 4 года назад и его судьба складывалась сложным образом — начиная от поиска подходящего помещения, в котором важна не только общая площадь, но и параметры строения — полы, высота потолков и прочее.

Однако отказываться от воплощения проекта «Искусственной волны» предприниматели не собираются и настойчиво ищут новое помещение.

Арендованное в «Комсомолле» место займет другой проект.

Сейчас под волну ищем другое помещение, на месте нее в «Комсомоле» сделаем картинг. Половину инвестиций уже собрали, но дату открытия ориентировочно сказать пока не можем», — цитирует «7 канал Красноярск» слова предпринимателя.

Читайте также

 

Самое читаемое
  • Власти региона встретились с собственниками киосков Екатеринбурга, но чуда не произошлоВласти региона встретились с собственниками киосков Екатеринбурга, но чуда не произошло
  • За первые шесть месяцев 2025 г. упала выручка половины крупнейших строителей жильяЗа первые шесть месяцев 2025 г. упала выручка половины крупнейших строителей жилья
  • Россельхознадзор снял со «Светофора» обвинения в сбыте фальсификатаРоссельхознадзор снял со «Светофора» обвинения в сбыте фальсификата
  • Гузель Санжапова: моя работа — создавать прецедентГузель Санжапова: моя работа — создавать прецедент
  • Как адаптироваться к зумерам дома и на работе: маркетинг поколений с Аркадием ЦукеромКак адаптироваться к зумерам дома и на работе: маркетинг поколений с Аркадием Цукером
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.