Айдын Кяримов о том, как победить «страшно», «больно» и «дорого»

Айдын Кяримов о том, как победить «страшно», «больно» и «дорого»
Иллюстрация: ДК

Решительность и капелька безрассудства позволили доктору Кяримову запустить современную технологичную клинику HI-TECH. Человеческие качества и профессионализм стали магнитом для пациентов и коллег.

Айдын Кяримов, основатель стоматологии ­­HI-TECH и доктор, дерзок и скромен одновременно. Решительность, приправленная капелькой безрассудства, позволила ему запустить на тесном рынке современную технологичную клинику. А человеческие качества Айдына наряду с его профессионализмом стали главным магнитом для пациентов и коллег. 

В этом году стоматология HI-TECH отметила свой первый юбилей — 5 лет с момента открытия. Ее основатель, идейный вдохновитель и практикующий врач-стоматолог Айдын Кяримов говорит: впереди у клиники много красивых дат — 10, 20, 30 лет... За этой уверенностью стоят цифры и бизнес-результаты: HI-TECH — это тысячи довольных пациентов и красивых улыбок. Главное же, что клинике и лично Айдыну удалось невозможное: создать стоматологию, куда люди идут с радостью и с безоговорочным доверием к доктору (и это в стране, где дентофобия зашита на уровне генетики!). «Всегда оставаться собой, не изменяя себе даже в мелочах». Доктор-хайтек признается: его формула успеха проста и сложна одновременно. 

Первый юбилей клиники — отличный повод подвести итоги. Чем вы и команда особо гордитесь? 

— Гордимся тем, что забыли про свой юбилей. (Смеется.) А знаете почему? Красивые даты — это, конечно, хорошо, и их нужно отмечать. Но еще лучше, когда в каждом дне есть атмосфера радости и праздника. У нас именно так! А если совсем серьезно, то эти пять лет были разными и про разное… Про стресс (особенно на этапе открытия клиники), про выгорание (очень люблю свое дело и пациентов, но я живой человек). Конечно, были победы: нас знают, любят, к нам ходят, нам доверяют. Но если выбирать одно слово, в которое уложатся результаты последних пяти лет, — это будет слово «развитие». Я и команда все время растем профессионально. Стоматология — это сфера, которая не дает скучать. Хочешь быть успешным доктором — никогда не забывай золотые слова Алисы из сказки Льюиса Кэрролла: «Нужно бежать со всех ног, чтобы только оставаться на месте, а чтобы куда-то попасть, надо бежать как минимум вдвое быстрее». Постоянное обучение стало для нас в хорошем смысле слова рутиной — неотъемлемой частью работы. И лично мне это очень нравится! Новый прием, фишка в терапии или эстетике, новые научные данные. Как губка вбираешь в себя это по капле и отдаешь пациентам в процессе лечения. Я лично развивался как управленец и собственник бизнеса. Я сегодня и я пять лет назад — это два разных человека. Но если спросить, сделал бы я что-то иначе, то нет. 

Совмещать две роли — доктора и бизнесмена — наверняка непросто? 

— А разве бывает по-другому? Через тернии — к звездам, все как у всех. Было ли больно? Да! Было ли трудно? Очень! И я благодарен себе за то, что не сдался и не спасовал перед сложностями. Не все поймут, но я тот редкий человек, который не боится ни ошибок, ни критики. Я им благодарен, ведь это самый короткий путь к улучшению и позитивным изменениям. Проанализируй (а я, к слову, просто обожаю размышлять и докапываться до сути), пойми, в чем проблема, проведи работу над ошибками…

Жизнь и опыт научат лучше, чем топовый бизнес-консультант. Айдын пять лет назад был амбициозным, смелым и даже безбашенным. Это именно те качества, без которых не получилось бы открыть свою клинику в такой непростой и конкурентной сфере, как стоматология. Не просто открыть, но и занять на этом рынке свое особое место! Сегодня же я выбираю более размеренное развитие: не бежать, а идти шаг за шагом. «Тише едешь — дальше будешь». Сейчас мне ближе именно такой подход. 

Сеть клиник HI-TECH вы не планируете? 

— Мой ответ здесь и сейчас — нет! Проект развивается, но постепенно. Наше масштабирование — это не про новые клиники и раздутый штат врачей, это про экспертизу, про детальное понимание возможностей современной стоматологии и их внедрение в практику. Идем не вширь, а вглубь. С одной стороны, у людей сегодня есть на это очень большой запрос. С другой — мы сами ведем огромную просветительскую работу с пациентами.

Первый прием — консультация и составление плана лечения. Я давно понял, что правило «Лучше один раз увидеть» прекрасно работает и в стоматологии. На современном 3D-томографе мы делаем КТ-снимок и показываем пациентам, в каком состоянии находится каждый зуб. Даем рекомендации, совместно обсуждаем ход лечения, «на берегу» просчитываем его стоимость. И это формирует у пациентов совершенно другое отношение к здоровью зубов. Когда есть четкий алгоритм действий и получены ответы на все без исключения вопросы, уходит страх перед врачом и процессом лечения. Не буду шутить про зубную фею, но вообще-то экспертная стоматология — это действительно волшебство. Она делает жизнь лучше, а человека — счастливее. 

Много ли среди ваших пациентов тех, кто благодаря доктору Айдыну перестал бояться лечить зубы? 

— Наверное, каждый второй. Только я бы говорил не про страх, а скорее про мифы, которыми окутана стоматология. Объясню на примере из практики. У меня был пациент, которому требовалось протезирование всей верхней челюсти. Всеми правдами и неправдами он отказывался от этого, настаивая на съемном протезе.

Говорил так: «Протезирование — это больно, долго, дорого».

Но в итоге, посмотрев на мои работы, почитав живые отзывы пациентов и услышав все преимущества имплантации all-on-4 («все на 4»), перестал сомневаться, и мы начали работу. В первый день он провел в клинике 1,5 часа, во второй раз пришел через пять дней и за 40 минут получил новую верхнюю челюсть. Как говорится, занавес! И никакого «больно», «долго», «дорого». 

В «2ГИС» самый залайканный отзыв про HI-TECH такой: «Ура, я нашла своего стоматолога». Как стать «своим стоматологом» для людей? 

— Быть собой, быть настоящим… Пациент всегда чувствует, как к нему относится врач : готов ли он помогать, разбираться, слушать и слышать. Это и рождает тот самый человеческий контакт доктора с пациентом. Я не идеальный человек, и мне прекрасно это известно. Я не стараюсь быть лучше, чем я есть, но при этом все время расту. Люди видят эту искренность, мое желание быть, а не казаться — и это рождает отклик и доверие. Быть собой и в жизни, и в профессии — это одновременно и просто, и сложно. Я стараюсь, и у меня получается! 

Алексеева, 34
+7 (391) 228 9444
+7 963 258 5899
 @dr_aidyn
Hi-techclinic@mail.ru
hi-tech-stom.ru
Реклама. ООО "ХАЙТЕК КЛИНИК". ИНН 2465334899 erid:2W5zFH93MLL

Читайте также

 

Самое читаемое
  • Генпрокуратура требует изъять бизнес монополиста уральского рынка ЖКХ, выявлена коррупцияГенпрокуратура требует изъять бизнес монополиста уральского рынка ЖКХ, выявлена коррупция
  • Почему билеты на концерты и спектакли в Екатеринбурге стоят так дорого?Почему билеты на концерты и спектакли в Екатеринбурге стоят так дорого?
  • К делу о национализации активов «Корпорации СТС» привлечены более 30 ответчиковК делу о национализации активов «Корпорации СТС» привлечены более 30 ответчиков
  • После инаугурации губернатора Свердловской области будет сформировано новое правительствоПосле инаугурации губернатора Свердловской области будет сформировано новое правительство
  • Обнародованы первые результаты выборов губернатора Свердловской областиОбнародованы первые результаты выборов губернатора Свердловской области
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.