Меню

Как усилить HR-бренд – опыт строительной компании «Конструктив Девелопмент»

Иллюстрация: коллаж DK.RU

Строительная отрасль – одна из самых человекоемких сфер бизнеса. Как привлечь и удержать сотрудников? Об этом HR-кейс компании «Конструктив Девелопмент».

Анна Гордеева, директор по продажам и маркетингу ГК «Конструктив Девелопмент»; Мария Полянцева, директор по персоналу ГК «Конструктив Девелопмент»
 
— Бизнесу, так же, как и человеку, нужен человек. Люди покупают у людей, а человекоцентричный подход — это не просто слова, а реальная потребность бизнеса. Одним из ключевых инструментов HR-стратегии «Конструктив Девелопмент» является создание преемственности в управлении персоналом, оценка сотрудников методом ассессмент-центр, развитие потенциальных лидеров через программы Individual Development Plans (ИПР), а также проведение исследований по уровню вовлеченности сотрудников и расчет индекса eNPS.
Каждый из инструментов и подходов решает свою задачу. Преемственность в управлении персоналом позволяет создать стабильную культуру организации, обеспечивая плавный переход от одного поколения лидеров к другому. Оценка сотрудников методом ассессмент-центр выявляет и развивает лидерские качества и потенциал сотрудников на всех уровнях иерархии.
Программы ИПР помогают подготовить преемников для ключевых позиций в компании, обеспечивая ее долгосрочное развитие. Исследования по вовлеченности сотрудников позволяют понять, насколько сотрудники преданы своей работе и компании, а также выявить факторы, влияющие на их мотивацию и продуктивность. Расчет индекса eNPS оценивает уровень удовлетворенности сотрудников работой и готовность рекомендовать компанию в качестве места работы.
 
Читайте также: 
 
Наталья Сагитова и Зульфия Галеева о трендах в кадровой политике в 2024

В феврале «Деловой квартал» провел дискуссионный клуб «Люди — новая нефть». Собственники бизнеса и руководители HR-направлений поделились своими кейсами и зафиксировали кадровые тенденции.

Зачем запускать корпоративный университет? Бизнес-опытом делится медобъединение «Сантем»

Работа с кадрами — от поиска и удержания сотрудников до формирования эффективных команд — главная тема 2024. Какие преимущества в работе с персоналом дает собственный корпуниверсистет?

Анатолий Фомин о способах вырастить и удержать руководителей проектов

В феврале «Деловой квартал» провел дискуссионный клуб «Люди — новая нефть». Собственники бизнеса и руководители HR-направлений делятся своими кейсами.

HR-кейс ГК «Медведь Холдинг»: как обучить специалистов «под себя»?

Компании из разных отраслей поделились с «ДК» своими кейсами человекосберегающих технологий. О том, как запустить в вузе собственную кафедру, рассказывает ГК «Медведь Холдинг».

Как разработать адресные корпбенефиты — опыт Bellini Gastronomic Ecosystem

Корпоративные программы привилегий для сотрудников — важнейший инструмент удержания персонала. HR-директор Bellini о том, как попасть в запросы разношерстного коллектива.

HR-кейс: выстроить личный бренд сотрудника

Компании из разных отраслей поделились с «ДК» своими кейсами человекосберегающих технологий. О том, зачем развивать личный бренд сотрудника, рассказывает Ольга Свежинская («Пакетмаркет»).