Меню

Как предугадать желания покупателя — опыт застройщика «Конструктив Девелопмент»

Иллюстрация: DK.RU

ГК «Конструктив Девелопмент» ведет застройку бывших промтерриторий в Мичуринском микрорайоне Красноярска.

Начиная с первого проекта ЖК «Апрелевка» застройщик начал вкладываться в развитие территории, выходящей далеко за пределы строительной площадки. Так, силами «Конструктив Девелопмент» в разное время были отремонтированы несколько близлежащих автодорог. Этот подход компания развивает и в своем флагманском проекте — прогресс-кварталах «Перемены».
 
Одной из главных фишек района станет собственное общественное пространство. Пешеходный бульвар «Перемен» будет открыт для всех жителей Красноярска и наполнен различными объектами — фонтаном, арт-объектом, многоуровневым игровым комплексом для детей и проч. Развитая инфраструктура — стрит-ритейл и многоуровневый паркинг — будет как внутри жилого комплекса, так и за его пределами. Такое обустройство района напрямую отражается на привлекательности строящихся домов в глазах покупателя.

Одной из главных фишек района станет собственное общественное пространство
Фото: «Конструктив Девелопмент». 
 
Отвечая на ожидания клиентов и общие для рынка тренды, застройщик в то же время старается предугадать будущие желания покупателя еще до того, как они оформятся в конкретный запрос. Яркая иллюстрация этого подхода — теплые лоджии, которые стали одним из главных конкурентных преимуществ «Перемен». Эта идея появилась в результате изучения современных жилых массивов в прогрессивных городах-миллионниках России, а также с учетом мнения фокус-группы.
Мы активно общаемся с нашими покупателями и знаем, что в вопросах своего жилья многие из них мыслят категорией «когда-нибудь». «Когда-нибудь я перееду в трехкомнатную, а пока поживу в однушке…» «Когда-нибудь я буду жить в доме с безопасным для ребенка двором…» Планируя наши объекты, мы стараемся сделать это «когда-нибудь» реальностью уже сегодня. Отсюда и теплые лоджии, и кладовые в цокольных этажах, и видеонаблюдение во дворах и на придомовых территориях, и многое другое. Такие решения часто воплощаются в ущерб маржинальности, но они же помогают нам лучше реализовывать квартиры, а значит, быстрее наполнять эскроу-счета и получать хорошую ставку по кредитам», — рассказывает Анна Гордеева, директор по продажам и маркетингу ГК «Конструктив Девелопмент».
Читайте также: 

Положительный клиентский опыт как ключевой фактор покупки авто — кейс ГК «Медведь Холдинг»

Стабильные продажи на высокий чек — уравнение со многими неизвестными. Решить его верно получается ни у всех и не всегда. Компании Красноярска поделились с DK.RU своими кейсами успешных продаж.

Как вывести бренд премиум-косметики на тесный бьюти-рынок Красноярска — кейс Nanoasia

Франчайзи Nanoasia в Красноярске сделала ставку на клиентские мероприятия.

Прозрачные сделки и ИИ вместо человека — как «цифра» меняет риелторский бизнес

Рынок недвижимости Красноярска всегда был очень динамичен. 2024 стартовал с очередных изменений, которые напрямую коснулись застройщиков, покупателей и продавцов вторичного жилья.

Как преодолеть «баннерную слепоту» — опыт взаимодействия с аудиторией от Натальи Дьячук

Сфера бизнес-образования одной из первых тестирует и использует новые каналы продвижения и взаимодействия с аудиторией.

Рецепт событийного маркетинга: как фестиваль «Дикие ужины» усиливает бренд Fresco

Ресторанный рынок Красноярска — один из самых высококонкурентных в России. Шефы и заведения соревнуются за первые места гастропремий, лестные отзывы рестокритиков и внимание и кошелек гостей.

Дмитрий Герасимов о том, как выстроить взаимодействие с клиентом на основе личного бренда

Компании Красноярска поделились с DK.RU своими кейсами успешных продаж. В новой серии — опыт одной из крупнейших стоматологий города, «Астреи», и ее основателя Дмитрия Герасимова.