Меню

Экс-директор «Ёбидоёби» занял пост главного маркетолога Sunlight. Надолго ли?

Иллюстрация: school.kamenka.me

Артем Дудин, экс-директор «Ёбидоёби», получил должность директора по маркетингу Sunlight, сети ювелирных магазинов.

О назначении сообщает Retailer.ru. Назначение подтверждает и сам г-н Дудин.

Напомним, Артем Дудин в течение нескольких лет занимал пост директора по маркетингу сети доставки суши и роллов «Ёбидоёби». Бренд был основан в Красноярске и стал известен, благодаря провокационной стратегии продвижения. Скандальностью своего маркетинга бренд во-многом обязан именно Антону Дудину. Начиная с 2017 «Ёбидоёби» погрузился в серию судебных тяжб из-за запрета как основного наименования бренда, так и из-за нейминга продукции: суши и роллов. Основным маркетинговым ходом компании стала аллитерация со словами из обсценно-эротической лексики.  

Например, на счету Дудина авторство скандальной рекламной кампании по продвижению набора роллов «Куни Ли».

Позже г-н Дудин работал в «Яндексе» и «СберМаркете» (сейчас «Купер») на позициях руководителя направления маркетинга.

Ключевым маркетинговым ходом сети ювелирных магазинов Sunlight в последние годы стала перманентная «Ликвидация товаров в связи с закрытием». Сеть «закрывается» с завидным постоянством не менее десяти лет подряд.

Вероятно, в Sunlight решили попробовать новую стратегию. В течение 2024 ювелирный бренд сменил кряду нескольких директоров по маркетингу.

Так, в марте 2024 Альберт Усманов был назначен директором по маркетингу Sunlight. Он покинул этот пост в июне того же года.

В августе 2024 директором по маркетингу Sunlight стала Галина Никитина. Она ушла из компании в сентябре.

В октябре 2024 эту должность заняла Яна Малеева, она покинула Sunlight в ноябре.

Я рад оказаться в команде Sunlight. Перед собой ставлю цель продержаться больше месяца (предугадывая шутки коллег), а также выстроить самоироничный и провокационный маркетинг, которым так славится компания», — прокомментировал свое назначение Артем Дудин.

Читайте далее