Меню

Советские дивы, черные лебеди, культура Китая: подкасты от предпринимателей Красноярска

Иллюстрация: «Деловой квартал»

Предприниматели Красноярска специально для «Делового квартала» делятся, какие подкасты звучат в их наушниках и почему они выбирают именно их.

Индустрия подкастов продолжает не только крепнуть, но и масштабироваться. Формат контента, который еще несколько лет назад вызывал опасения, а иногда и отторжение, сейчас вышел на устойчивые позиции. Особенно популярными стали отдельные категории такого аудиоконтента — о том, какие тематики выбирают красноярцы, мы рассказывали в этом материале. А теперь спросили предпринимателей Красноярска, какие подкасты они выбирают для своего досуга.

Полина Мельникова
поэтесса, драматург:

— Слушаю подкасты достаточно редко, и мои любимые, пожалуй — в приложении «Лекторий Достоевский». Там много интересных выпусков на тему литературы, искусства, истории, моды и вообще культурных феноменов. Особенно погрузилась в литературные подкасты этого сервиса, когда готовила программы к проекту, посвященному российскому виноделию и русской поэзии «Вино и любовь», который мы делали с Зоей Соболевой. Тогда я слушала выпуски о Сергее Есенине, Владимире Маяковском и других творцах. К тому же там есть разные курсы и лекции, видеоматериал. Еще мне очень импонирует любопытный подкаст о главных женщинах советского союза «Советские дивы», где девушки-авторы посвящают каждый выпуск биографиии одной дивы и осмысливают его, скажем так, из XXI века. Иногда слушаю и выпуски из подборки «TED Лучшее». А в целом все же чаще обращаюсь к жанру видео-интервью, хотя сегодня многие называют подкастами и такой формат контента тоже.

Дмитрий Меснянкин
сооснователь маркетингового агентства «Меснянкин | Меленчук»:

— Подкасты я регулярно включаю во время занятий в спортзале. Основные жанры, которые меня интересуют — экономика и научпоп. Первые я люблю, потому что у меня аспирантура по экономике и вообще тема экономики в мире всегда нравилась. Научпоп же для меня — альтернатива романам, узнавать об устройстве мира и вообще интересные факты — расслабление для мозга. Поэтому в моем списке на прослушивание много подкастов от студии «Либо Либо», плюс отдельно могу выделить «Черный лебедь» и «Совет директоров». А вот про маркетинг не слушаю из-за профдеформации: там либо база, которую мы знаем от Филипа Котлера, либо искаженные факты. Поэтому мы записали свой подкаст о базовых понятиях и структурах «Как на самом деле работает маркетинг».

Ольга Степанова
территориальный директор WAY GROUP:

— Подкасты я слушаю не очень часто, сейчас предпочитаю музыку — как классическую, так и современную, и аудиокниги о бизнесе. Но если включаю что-то в формате подкаста, стараюсь подобрать их на темы, которые будут связаны с психологией отношений в бизнесе, медиацией, внедрением искусственного интеллекта. Плюс теперь в бизнесе уделяется большое внимание механизмам выстраивания переговоров, кинетическому имиджу, стратегиям управления. Кроме того, я сейчас в максимально короткие сроки осваиваю китайский язык, и в этом мне очень помогают живая коммуникация с китайскими партнерами — в Красноярске они сейчас активно действуют, особенно в международных перевозках. В то же время аудиокниги и подкасты на китайском дают возможность разобраться в звучании языка, а также многое понять об устройстве культуры самого Китая.

Напомним, ранее редакция «Делового квартала» поделилась фильмами и сериалами о женщинах и для женщин — познакомиться с этими рекомендациями можно здесь.

Больше свежих новостей в ТГ-канале ДК

Читайте по теме:

Алёна Дёмкина: Как избежать ошибок в общении с иностранцами

Наш эксперт продолжает рассказывать о тонкостях межкультурной коммуникации.

Созданный красноярцем фильтр использован в тизере «Шрека 5»

В тизере мультфильма «Шрека 5» использовали вирусный мем-фильтр, который создал житель Красноярска.

Кинематограф русский будет прирастать Сибирью: кто и зачем снимает кино в Красноярске

Как красноярские пейзажи, исторические места и современные локации стали точками притяжения для кинематографических проектов — рассказываем и показываем в специальном обзоре DK.RU.

Наталья Сипетая: Календарь культурного человека на 2025. В фокусе — Восток

Какие события мирового масштаба точно стоит включить в культурный план года? Страны, даты и названия — в колонке Натальи Сипетой, продюсера арт-событий, для DK.RU.

Продюсеров креативных проектов будут обучать в Красноярске

В Красноярске идет набор в «Школу продюсеров». Реализуют программу Сибирский институт развития креативных индустрий и фонд «Сколково».

Узнать вкус «Леса»: театр Пушкина запустил сет-коллаборацию с 0.75 Please

Рассказываем детали о новом формате взаимодействия драматического театра и ресторанной группы. Продегустировать сет, посвященный премьерному спектаклю, можно с 16 февраля.