Чтобы выжать максимум из дела, которым вы занимаетесь — будь то спорт, бизнес, занятия музыкой — необходимо максимально близко подходить к зоне дискомфорта, уверен психолог и писатель Лео Бабаута.
Плохая новость для тех, кто уверен, что имеет «сто друзей»: половина этих отношений носит односторонний характер. Как определить – кому с нами по пути, а кому — нет.
Судебные тяжбы между городской администрацией и производителем мяса и колбас длились с февраля этого года. Производитель хотел обанкротить департамент управления муниципальным имуществом.
Напомним, «Аэрофлот» решил создать в Красноярске международный авиахаб на базе существующего аэропорта. Первыми компания набирает бортпроводников с зарплатой до 120 тысяч.
«Яндекс» покупает конкурента с более высокой долей рынка — в основном в регионах. Два года назад «Яндекс.Такси» купил Uber в России, и таким образом присоединил уже второго крупного игрока.
Акция за допуск независимых кандидатов на выборы в Мосгордуму впервые за несколько лет объединила оппозиционеров-противников. Но ее разогнали, а самих кандидатов задержали.
Новое заведение предлагает посетителям новый, нетипичный для Красноярска формат, а его меню теперь состоит не только из блюд паназиатской кухни.
Бывшего владельца Антипинского нефтеперерабатывающего завода Дмитрия Мазурова заподозрили в хищении части кредитов на сумму более $3 млрд. В его компании оценивают это как давление на следствие.
Строительство Управления по вопросам миграции было начато в 2016 году, но не было закончено в срок из-за расторжения контрактов с подрядчиками.
20 июля в автосалоне Медведь БизнесАвто пройдет тест-драйв внедорожников Toyota «Toyota Desert Camp».
Красноярских предпринимателей зовут участвовать в премии «Бизнес-Успех»
Красноярцы смогут задать вопросы Алексею Горенскому на интервью с Дмитрием Полуяновым
ВкусВилл подключил «Этикетку» от билайн бизнес
21 мая в Красноярске впервые пройдет региональный этап федерального конкурса – Национальная предпринимательская премия «Бизнес-Успех».
19 апреля пройдет «Бизнес-завтрак» с Алексеем Горенским и Дмитрием Полуяновым, которые поделятся своим опытом в построении процессов с участниками мероприятия.
Бренд продуктов для здорового питания использует сервис идентификации вызовов, чтобы дозваниваться до кандидатов на вакансии. Абоненты при дозвоне видят название компании и цель звонка.