Как предугадать желания покупателя — опыт застройщика «Конструктив Девелопмент»
ГК «Конструктив Девелопмент» ведет застройку бывших промтерриторий в Мичуринском микрорайоне Красноярска.
Одной из главных фишек района станет собственное общественное пространство
Фото: «Конструктив Девелопмент».
Мы активно общаемся с нашими покупателями и знаем, что в вопросах своего жилья многие из них мыслят категорией «когда-нибудь». «Когда-нибудь я перееду в трехкомнатную, а пока поживу в однушке…» «Когда-нибудь я буду жить в доме с безопасным для ребенка двором…» Планируя наши объекты, мы стараемся сделать это «когда-нибудь» реальностью уже сегодня. Отсюда и теплые лоджии, и кладовые в цокольных этажах, и видеонаблюдение во дворах и на придомовых территориях, и многое другое. Такие решения часто воплощаются в ущерб маржинальности, но они же помогают нам лучше реализовывать квартиры, а значит, быстрее наполнять эскроу-счета и получать хорошую ставку по кредитам», — рассказывает Анна Гордеева, директор по продажам и маркетингу ГК «Конструктив Девелопмент».
Положительный клиентский опыт как ключевой фактор покупки авто — кейс ГК «Медведь Холдинг»
Стабильные продажи на высокий чек — уравнение со многими неизвестными. Решить его верно получается ни у всех и не всегда. Компании Красноярска поделились с DK.RU своими кейсами успешных продаж.
Франчайзи Nanoasia в Красноярске сделала ставку на клиентские мероприятия.
Прозрачные сделки и ИИ вместо человека — как «цифра» меняет риелторский бизнес
Рынок недвижимости Красноярска всегда был очень динамичен. 2024 стартовал с очередных изменений, которые напрямую коснулись застройщиков, покупателей и продавцов вторичного жилья.
Как преодолеть «баннерную слепоту» — опыт взаимодействия с аудиторией от Натальи Дьячук
Сфера бизнес-образования одной из первых тестирует и использует новые каналы продвижения и взаимодействия с аудиторией.
Ресторанный рынок Красноярска — один из самых высококонкурентных в России. Шефы и заведения соревнуются за первые места гастропремий, лестные отзывы рестокритиков и внимание и кошелек гостей.
Дмитрий Герасимов о том, как выстроить взаимодействие с клиентом на основе личного бренда
Компании Красноярска поделились с DK.RU своими кейсами успешных продаж. В новой серии — опыт одной из крупнейших стоматологий города, «Астреи», и ее основателя Дмитрия Герасимова.