Енисейскую Сибирь показали японским инвесторам

Накануне в Москве состоялось заседание российско-японской Межправительственной комиссии по торгово-экономическим вопросам. Потенциальным партнерам представили два проекта КИП «Енисейская Сибирь».

Комиссия ознакомилась с проектом особой экономической зоны (ОЭЗ) «Красноярская технологическая долина», который направлен на развитие отечественной промышленности, создание инновационных предприятий и выпуск конкурентоспособной продукции, востребованной как в России, так и за рубежом. Резиденты «долины» могут разместиться на площадях КраМЗа или на свободной территории, прилегающей к заводу. Второй проект, который представили японским инвесторам, - это международный транспортно-логистический и производственный хаб на базе двух аэропортов – Красноярск и Черемшанка. Хаб также будет иметь статус ОЭЗ.

У иностранных инвесторов есть возможность не только локализовать свое производство на территории наших регионов с применением льготных режимов, но и войти в потенциальный проект в качестве инвестора», – отметил руководитель московского офиса Корпорации развития Енисейской Сибири Никита Александров выгоды для потенциальных японских партнеров.

По теме: 

 

Самое читаемое
  • Павел Дуров запустил два новых проекта: сеть Cocoon и, возможно, снова женилсяПавел Дуров запустил два новых проекта: сеть Cocoon и, возможно, снова женился
  • Александр Аузан: «Внутри России две страны. Им нужно договориться и переписать правила»Александр Аузан: «Внутри России две страны. Им нужно договориться и переписать правила»
  • Законы декабря: повышение утильсбора, жалобы на коллекторов, биометрия для иностранцевЗаконы декабря: повышение утильсбора, жалобы на коллекторов, биометрия для иностранцев
  • «Предпринимательство — это подписка на страдания». Выводы из 43 банкротств: Оскар Хартманн«Предпринимательство — это подписка на страдания». Выводы из 43 банкротств: Оскар Хартманн
  • «Сомневаюсь, что банкиры пользуются маркетплейсами»: Останина о ситуации в онлайн-ритейле«Сомневаюсь, что банкиры пользуются маркетплейсами»: Останина о ситуации в онлайн-ритейле
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.