Рекламный бюджет компаний Красноярска в 2023 составил 2,4 млрд

Рекламный бюджет компаний Красноярска в 2023 составил 2,4 млрд
Иллюстрация: vk.com

Согласно оценке Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), рынок рекламы Сибири в 2023 продемонстрировал рекордный рост.

АКАР посчитал, что в трех столицах СФО — Новосибирске, Красноярске и Омске — суммарный объем региональных рекламных бюджетов вырос минимум на 30% к 2022 и составил 9 млрд рублей за вычетом НДС, — пишет Ъ.

Рост 2023 побил предыдущий рекордный показатель, который был зафиксирован в 2021.

Положительная динамика обусловлена растущим спросом на рекламные размещения со стороны как российских, так и китайских компаний. Большей частью это новые автомобильные бренды, — считают аналитики АКАР.

Игроки рынка в свою очередь сообщают о притоке объемов государственных средств в наружную рекламу.

Наибольший объем региональных рекламных бюджетов из городов Сибири пришелся на Красноярск 2,4 млрд рублей. 

Но первое место столица Красноярского края занимает после Новосибирска, который в два раза превосходит по объемам — в этом городе рынок рекламы по итогам 2023 составил 4,8 млрд рублей. Возможно это объясняется большей долей МСБ в структуре экономики региона.

Значительно от обоих лидеров отстает Омск — там рынок рекламы составил 1,7 млрд рублей. 

47% бюджетов было потрачено на интернет

Тем не менее рост показали все сегменты — видео, аудио и наружка.

Читайте также

 

Самое читаемое
  • Откуда берутся 20-летние болваны? Острые дискуссии об образованииОткуда берутся 20-летние болваны? Острые дискуссии об образовании
  • На юбилейной Екатерининской Ассамблее собрали 175,8 млн рублейНа юбилейной Екатерининской Ассамблее собрали 175,8 млн рублей
  • Банк России отменил лимиты на переводы валюты за рубежБанк России отменил лимиты на переводы валюты за рубеж
  • Впервые за 2,5 года курс доллара опустился ниже 77 руб.: что это значитВпервые за 2,5 года курс доллара опустился ниже 77 руб.: что это значит
  • «Эффект Долиной» и бабушкины схемы мошенничества на рынке недвижимости«Эффект Долиной» и бабушкины схемы мошенничества на рынке недвижимости
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.