Красноярский бренд Feathers обсуждает сотрудничество по разработке мерча для Wildberries
По договоренностям, которые сейчас обсуждаются, Feathers может взять на себя весь цикл производства: от разработки дизайна до пошива. Об рассказал Александр Лазарев, сооснователь Feathers.
Красноярский бренд Feathers сейчас находится в переговорах о создании уникальной коллекции мерча для компании Wildberries: об этом «Деловому кварталу» рассказал Александр Лазарев, сооснователь бренда.
Обсуждение сотрудничества Feathers и Wildberries началось после визита Татьяны Бакальчук на производство бренда.
Раньше мы присутствовали на Wildberries как бренд одежды, но точно не думали, что будем создавать для них мерч. Татьяна Бакальчук приехала к нам на производство с официальным визитом, и мы смогли продемонстрировать, что и в регионах есть качественные текстильные производства. На этой встрече она познакомилась с нашей продукцией, была удивлена уровнем качества и отметила, что хотела бы, чтобы сотрудники ее компании ходили в подобном. Поэтому сейчас мы в процессе переговоров о типах изделий, объеме партии и сроках», — рассказал Александр Лазарев.
По словам сооснователя Feathers, команда готова взять на себя весь цикл производства: разработку дизайна, подбор материалов, нанесение печати и пошив. Обсуждается возможность реализации проекта в 2024 году.
Это очень важный шаг для нас: мы ставили цель выйти на российский рынок в этом году, но не думали, что это произойдет таким образом. Изначально мы рассматривали работу с ближайшими регионами, но не смотрели в рамках федерального масштаба. Но разумеется, нам очень интересно создавать уникальный и качественный продукт, который будет заметен в масштабе всей страны», — делится Александр Лазарев.
Александр Лазарев отмечает: бренд стал масштабироваться активнее после того как команда Feathers присоединилась к креативному кластеру «Квадрат».
Благодаря „Индустрии“ такие стратегические встречи стали происходить намного чаще, и это помогает находить правильные контакты. Например, на наше производство уже приезжали губернатор и Олег Дерипаска», — рассказал Александр Лазарев.
справка «дк»
Иллюстрации для материала предоставлены Feathers Group
Читайте также:
Сибирский бренд Feathers выпустил коллекцию в коллаборации с ФК «Енисей»
На первых 30 изделиях игроки «Енисея» оставят автографы. В соцсетях бренда уже объявили о запуске предзаказа лимитированных футболок: забрать их можно будет на матче 10 сентября.
Как сделать мерч, который носят и запоминают
Привлекать клиентов и повышать узнаваемость бренда можно разными способами. Хороший мерч — один из современных и эффективных.
Кто из красноярских дизайнеров представил свои коллекции на Московской неделе моды?
На мероприятии присутствовали представителей индустрии из большинства регионов России, а также из Бразилии, Китая, Индонезии, Коста-Рики и других государств.
Сибирский фэшн: творчество или бизнес?
Уход зарубежных брендов обещал обернуться стремительным ростом российских фэшн-марок. Но конкуренция — далеко не единственное узкое место, которое нужно расшить для развития легкой промышленности.
Формула вдохновения: топ бьюти и фешн-пространств Красноярска
Сейчас пространство, которое создает для себя бизнес, — физическое воплощение смыслов и ценностей, которые выбирают транслировать предприниматели.
С Ковчега на премьеру: куда сходить в Красноярске 20...26 апреля 2024
Любовь по-французски, концерт при свечах, последние дни «Солнца», музыка родом из Хогвартса, Астафьев в театре — главные культурные события Красноярска в афише DK.RU.