Независимые производители оправ для очков из Красноярска стали победителем конкурса, организованного Агентством стратегических инициатив. Теперь они смогут получить поддержку федеральных компаний.
Независимый бренд очков Brevno, созданный и базирующийся в Красноярске, вошел в список победителей конкурса перспективных брендов России. Его включили в партнерскую номинацию «Синергетик», вместе с томским брендом здоровой пищи «Сибирский кедр» и брендом хлебобулочных изделий «Черный хлеб» их ХМАО.
Brevno — бренд солнцезащитных и оптических оправ из дерева и переработанного пластика, созданный в Красноярске в 2013. По словам создателей, очки создаются только под заказ лимитированными партиями с минимальным количеством отходов. Их используют и в следующих циклах производства, либо отдают в переработку.
Первые образцы делались на кухне, а уже через пару лет фактурные и смелые очки из дерева стали отличительной чертой для харизматичных людей по всему миру. Грубая фактура дерева и его неповторимый рисунок сочетаются в очках brevno со сбалансированным дизайном, архитектурной конструкцией и комплектующими высочайшего класса», — говорят в компании.
Brevno стал одним из почти 40 российских брендов, которые Агентство стратегических инициатив назвало победителями конкурса. Эти компании смогут получить поддержку от партнеров конкурса: с их помощью продвинуть товары в торговых сетях и на маркетплейсах, а также подключить к каналам продаж новые медиа и ТВ.
По данным сайта бренда, стоимость очков Brevno — от 15 до 30 тыс. рублей.
Как «ДК» писал ранее, значимыми критериями отбора были степень локализации производства, темпы роста организации, а также социальная значимость проектов.
Читайте также:
Красноярский бизнес зовут на конкурс российских брендов
Заявки принимаются от представителей пяти сфер деятельности. Основное требование: высокая степень локализации производства и приличные темпы роста.
Красноярский край снова вошел в программу Российской креативной недели
В 2023 в Москву привезут кино, гастрономию и моду Красноярска и региона. Такие «гастроли» — новый формат для креаторов края.
Студент СФУ получил 1 млн на создание «умной» одежды
Сергей Манелюк, студент Института инженерной физики и радиоэлектроники СФУ, стал победителем конкурса CreativeTECH в рамках конференции технологических предпринимателей Startap Village.
Экспозицию с товарами локальных брендов запустят в креативном пространстве Красноярска
Организаторы планируют разместить около 70 мастеров: больше 20 из них будут представлены впервые. Но и без уже зарекомендовавших себя производителей не обойдется.
Почти 20 млн получат авторы грантов по развитию Красноярского края
В 2023 эксперты конкурса одобрили 842 идеи: в прошлом году поддержку получили практически в два раза больше проектов.
Красноярская ИТ-компания разработала программное обеспечение для фандоматов
Красноярская компания «Ситисенс» выиграла краевой грант на разработку программного обеспечения для фандоматов и их покупку.
Красноярский бренд одежды ANNPOLYAKOVA представили на красной дорожке ММКФ-2023
«Доспехи для покорения мира»: образы, созданные красноярским дизайнером Анной Поляковой, выбрали для красной дорожки церемонии закрытия 45-го Московского международного кинофестиваля.
Сибирский фэшн: творчество или бизнес?
Уход зарубежных брендов обещал обернуться стремительным ростом российских фэшн-марок. Но конкуренция — далеко не единственное узкое место, которое нужно расшить для развития легкой промышленности.