На заинтересованность бизнесменов российскими франшизами сильно повлиял уход иностранных брендов. Чаще всего их интересуют франшизы ресторанов, брендов одежды и ювелирные магазины.
Большинство предпринимателей, развивающих свое дело в Красноярске, отметили, что предпочтут открыть бизнес по франшизе российского бренда, нежели выберут иностранный вариант. Об этом заявили 68% респондентов, которые присоединились к исследованию аналитического центра SOKOLOV и бизнес-клуба «Атланты».
Для них такой шаг — еще один способ поддержать отечественный бизнес: о таком желании заявили 18%. При этом 39% опрошенных поддерживают поддерживают покупку иностранных брендов российскими бизнесменами.
По данным опроса, на 2023 самые востребованные франшизы — заведения общественного питания (26%), магазины одежды (17%), и ювелирные магазины (3%).
Самыми интересными предприниматели считают франшизы Forward, Zarina, „Спортмастер“, Sokolov, FixPrice — открыть бизнес на базе этих брендов хотели бы 30% опрошенных, а из медицинской категории — ИНВИТРО (18%)», — говорится в исследовании.
49% предпринимателей подчеркивают значимость бренда при выборе франшизы для открытия своего бизнеса.
33% ссылаются на то, что бренд как таковой может привлечь большую клиентскую базу и повысить вероятность успеха франшизы. Еще 15% обращают внимание, что бренд имеет большое значение, но может конкурировать с другими факторами: например, условия и гарантии при открытии франшизы.
Например, четверть опрошенных согласились бы открыть франшизу при наличии выгодных условий со стороны владельца бренда.
48% красноярских предпринимателей, считают, что сейчас наступил хороший момент для открытия собственного бизнеса. Наиболее важными аспектами при открытии своего бизнеса они выделяют хорошие связи с партнерами и поставщиками (29%), стартовый капитал (26%), наличие базы потенциальных клиентов (23%), опыт работы в сфере (17%) и поддержку крупных бизнес-партнеров (10%)», — отмечают в исследовании.
Аналитики отмечают: 24% красноярских респондента уже провели подробное исследование рынка и подготовились к открытию бизнеса по франшизе. 54% предпринимателей думают о различных вариантах по запуску такого бизнеса, но окончательное решение еще не принято.
Читайте также:
«Рыбу Пила» упакуют во франшизу
К этому решению компанию подтолкнул интерес предпринимателей из других городов России.
Раскинуть сети: Green House откроет в Новосибирске 30 кофеен
Красноярская сеть кофеен Green House планирует открыть в Новосибирске большую сеть.
В Красноярск заходит сеть ресторанов «Мидийное место»
Точная дата открытия нового проекта на рынке общепита не называется, ориентировочно его запустят в течение месяца.
В Красноярск зайдет торговая сеть «Жизньмарт»
Торговая сеть «Жизньмарт» объявила о планах по выходу в Красноярск в 2024. Уже в этом году ритейлер намерен открыть первые магазины в Новосибирске.
В Красноярск зашла федеральная сеть прачечных самообслуживания
В Красноярске открылись прачечные самообслуживания федеральной сети «СамПрачка». Первые точки разместились на Дудинской и Красрабе.
В Красноярске откроется сеть кафе «Блинбери» и «Сушивёсла»
Рынок общепита в Красноярске прирастет новыми заведениями. Так, в город заходит федеральная сеть кафе «Блинбери» и доставка японской еды «СушиВёсла».
Пекарня Александра Митракова «12 слоев» превратится в сеть
Сколько заведений будет в сети, пока не ясно. Сейчас готовится открытие двух.
Песнь льда и огня: франшизы пиццерий и крафтового мороженого продают в Красноярске
Бизнес по изготовлению пиццы стоит почти вдвое дороже, чем локальная продажа мороженого.