досье Александр Левитас независимый бизнес-консультант и бизнес-тренер (Израиль)
Образование: академия рекламы и копирайтинга, Тель-Авив
Специализация: автор и ведущий семинаров «Партизанский м
ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА Николай Сходняк - генеральный директор Степан Залесов - директор по производству Юлия Белоусова - маркетолог Наталья Карпатская - финансовый директор *************************
эксперты Алексей Анучин
директор агентства «Енисейская губерния» Антон Глушков
директор по развитию ЗАО «Фирма «Культбытстрой» Андрей Клещев
заместитель директора компании «Сиблидер» Сергей
Как заявила «ДК» территориальный директор Kelly Services ЕЛЕНА ШЕСТАК, представительство компании в Красноярске заработает в полном объеме осенью. Г-жа Шестак рассказала, что кадровое агентство нах
«Ариола» принарядит собак от кутюр Компания «Ариола» (владеет магазинами «Аквариум-Центр», «Аквариум» и «Зоомир») первой в Красноярске занялась поставкой дорогой, брендовой одежды для собак. НАТ
экспертыВладимир Абросимов
генеральный директор компании «Красноярсклеспромпроект»Александр Баталов
руководитель компании «Ваш выбор»Раиса Бодрова
исполнительный директор компании «КРАСЭП»Ирина
Ранжирование по общей арендной площади на 01.05.2007
Ранжирование по общей арендной площади на 01.05.2007
№
Название здания (комплекса)/ владелец/ управляющая компания, адрес, телефо
Дмитрий Бехдиректор компании «Финансовые технологии»
Да, несколько месяцев назад по неосторожности сотрудника закрытая информация чуть не «ушла» из компании. Этот работник был сразу же уволен, что
Как на минувшей неделе сообщил «ДК» директор по развитию сети «Игромакс» (УК «Планета развлечений») ДМИТРИЙ СУМИН, «Игромакс» станет якорным оператором в торгово-развлекательном центре «Июнь», стро
Первый магазин под брендом «Наша мама» откроется в середине июля на Взлетке. Как рассказал местный франчайзи проекта АНДРЕЙ МАЛЬЦЕВ, магазин этой марки в Красноярске станет первым за Уралом.
По с
Поддержанию цен на нефть способствует политика мировых Центробанков
Немаркированные вызовы — миллиарды рублей на ветер. Решение — «Этикетка» от билайн
Торговая сеть защищается от мошенников с помощью искусственного интеллекта
Глобальные перспективы рынка нефти на предстоящую зиму будут определяться геополитикой, решениями ОПЕК+ в декабре, итогами выборов в США, состоянием мировой экономики.
Неопределившиеся номера вызывают недоверие у клиентов. Около 50% таких вызовов остаются без ответа, что приводит к финансовым потерям при большой нагрузке на сеть. Билайн предложил решение.
В крупных компаниях технологии позволяют автоматизировать процесс наблюдения за внешними злоумышленниками и контроля за собственными сотрудниками.