Опытом работы с молодым поколением делятся сотрудники «Альфа-Банка».
Ирина Потоцкая, руководитель отдела по подбору персонала «Альфа-Банка»
— Кадровый голод значительно поменял работу с персоналом. К примеру, серьезно оптимизирован подбор — по максимуму убираем те этапы, без которых можно обойтись (допсобеседование, тестирование). И стараемся очень быстро принять решение по кандидату, чтобы его не успели перехватить конкуренты. Упростили профиль кандидата — сегодня он может не обладать хард- и софт-скиллами, без которых раньше было не обойтись.
Глобальная тенденция — профиль кандидата очень сильно расширился. Это может быть и человек без «корочек», и студент, только получающий высшее образование, — все больше таких сотрудников среди тех, кто работает в «полях» и с «холодными» клиентами. Став частью компании, такие сотрудники добирают нужные знания уже внутри банка — через корпоративное обучение и работу с коучами. Человека это мотивирует развиваться в карьере, а банк таким образом выращивает компетентного и лояльного бренду специалиста.
Подход к обучению также изменился: на смену обучающим вебинарам пришло обучение под конкретный запрос топов или линейных руководителей. Такой продуктовый подход, во-первых, максимально ориентирован на практику, во-вторых, лучше учитывает особенности поколения Z. К слову, ориентируясь на молодое поколение сотрудников, банк меняется не только изнутри, но и снаружи. Яркий пример — Phygital-офисы «Альфа-Банка», сочетающие цифровой и физический опыт.
Меняются подходы и к командообразованию — на смену танцам и тимбилдингу приходят командные сессии, часто под руководством фасилитатора.
Это возможность не просто поштурмить, но и сообща родить решение той или иной проблемы. Узкое место тут — как сделать так, чтобы эти решения не остались на бумаге, а воплотились в жизнь. Тестируем методики и возможности, которые могут с этим помочь.
Читайте также:
-
Татьяна Андреева о том, как быстро погрузить новых сотрудников в ценности компании
Основатель и руководитель крупнейшей образовательной сети Красноярска поделилась с «ДК» своими управленческими лайфхаками.
-
Как разработать адресные корпбенефиты — опыт Bellini Gastronomic Ecosystem
Корпоративные программы привилегий для сотрудников — важнейший инструмент удержания персонала. HR-директор Bellini о том, как попасть в запросы разношерстного коллектива.
-
Евгений Шустов: Кадровый пылесос — не всеяден. О чем молчит реклама ИТ-курсов
Заманивая учеников на всевозможные ИТ-курсы обещаниями радужного будущего, их организаторы многого недоговаривают, уверен Евгений Шустов, руководитель макрорегиона «Сибирь» компании «Первый БИТ».
-
HR-кейс: выстроить личный бренд сотрудника
Компании из разных отраслей поделились с «ДК» своими кейсами человекосберегающих технологий. О том, зачем развивать личный бренд сотрудника, рассказывает Ольга Свежинская («Пакетмаркет»).
-
Зачем запускать корпоративный университет? Бизнес-опытом делится медобъединение «Сантем»
Работа с кадрами — от поиска и удержания сотрудников до формирования эффективных команд — главная тема 2024. Какие преимущества в работе с персоналом дает собственный корпуниверсистет?
-
Бизнес-дайджест «ДК»: сделки недели, тренды в кадрах, Бизнес-девичник, первая бизнес-стори
«Деловой квартал» резюмирует минувшую неделю. Самые важные, громкие и резонансные новости Красноярска и региона — в пятничном дайджесте.
-
HR-кейс ГК «Медведь Холдинг»: как обучить специалистов «под себя»?
Компании из разных отраслей поделились с «ДК» своими кейсами человекосберегающих технологий. О том, как запустить в вузе собственную кафедру, рассказывает ГК «Медведь Холдинг».
-
Анатолий Фомин о способах вырастить и удержать руководителей проектов
В феврале «Деловой квартал» провел дискуссионный клуб «Люди — новая нефть». Собственники бизнеса и руководители HR-направлений делятся своими кейсами.
-
Наталья Сагитова и Зульфия Галеева о трендах в кадровой политике в 2024
В феврале «Деловой квартал» провел дискуссионный клуб «Люди — новая нефть». Собственники бизнеса и руководители HR-направлений поделились своими кейсами и зафиксировали кадровые тенденции.