Сейчас среди заявленных в программе коллекций — изделия брендов ANNPOLYAKOVA и Anita Leskova. Новый сезон Moscow Fashion Week пройдет 1...8 марта 2024.
Красноярские дизайнеры снова выйдут на федеральные площадки: местные бренды представят на новом сезоне Московской недели моды.
В B2B-шоуруме выставят изделия бренда ANNPOLYAKOVA. По информации в соцсетях Moscow Fashion Week, эта коллекция подойдет тем, кто приветствует в своем гардеробе пайетки и готов воплощать тренд на металлик.
Иллюстрация: vk.com/mosfweek
В пул брендов Московской недели моды вошел и красноярский бренд Anita Leskova. Модельер представит новую коллекцию #Играначалась ХОХОХО.
Иллюстрация: vk.com/anita_leskova
Это далеко не первые появления красноярских fashion-брендов на всероссийских и международных уровнях. Например, изделия ANNPOLYAKOVA и BUTS№ 8 в марте прошлого года выставили в парижском шоуруме New Couture. В мае образы, созданные Анной Поляковой, представили на красной дорожке Московского международного кинофестиваля. А в сентябре красноярских дизайнеров пригласили принять участие в международном форуме BRICS+ Fashion Summit.
Индустрия моды активно развивается и в самом Красноярске. Так, в числе наград премии «Человек года» в 2023 появилась номинация «Фэшн-индустрия»: первую статуэтку вручили Вере Буц. Летом 2023 красноярские бренды ANNPOLYAKOVA, BUTS№8, DA.atelier, ICHE присоединились к Российской креативной неделе в Москве. Также в рамках фестиваля «Сибирские бренды» показ красноярских дизайнеров прошел на берегу Енисея.
справка «ДК»
Больше материалов по теме:
Бутик красноярского бренда ICHE открылся в Москве
Официальное открытие пространства прошло в минувшие выходные в «Афимолл Сити».
Красноярский бренд Brevno вошел в список лучшей российской продукции
Независимые производители оправ для очков из Красноярска стали победителем конкурса, организованного Агентством стратегических инициатив. Теперь они смогут получить поддержку федеральных компаний.
Имидж-агентство «Имидж бюро» стало соучредителем номинации «Фэшн-индустрия»
«Фэшн-индустрия» – новая номинация премии «Человек года». В качестве соучредителя ее поддержал эксперт красноярского модного сообщества – имидж-агентство «Имидж бюро».
Больше трети красноярцев считают стиль маркером успеха
Жители Красноярска рассказали, какую роль для них играет стиль в собственном образе, на что в их жизни влияет внешний облик, и готовы ли они тратить на него время и средства.
«Своя» рубашка: специальный опрос
Российские одежные бренды на волне популярности. Своя рубашка оказалась ближе к телу не только из-за ухода зарубежных марок — для многих это возможность подчеркнуть свою уникальность.
Сибирский фэшн: творчество или бизнес?
Уход зарубежных брендов обещал обернуться стремительным ростом российских фэшн-марок. Но конкуренция — далеко не единственное узкое место, которое нужно расшить для развития легкой промышленности.