Номинация претерпела ряд изменений на протяжении нескольких лет. Начиная с 2018 победителями становятся предприниматели, которые системно и проектно занимаются добрыми делами.
Крупнейшие производители поддержали появление МРЦ для тихих вин. На рынке сложилась противоречивая ситуация, когда минимальная розничная цена повышается на шампанские, а на тихие вина ее вообще нет.
В уязвимом положении и районные моллы, которые жили хорошо из-за своего удобного расположения. Лидером отрицательного роста стал Санкт-Петербург, где продается каждый второй ТЦ города.
2022 изменил представления об инструментах сохранения и приумножения капитала. Единственная стратегия, которая не только не ушла в прошлое, но и укрепила свои позиции, — вложения в драгметаллы.
Завершена работа четырнадцати составов жюри премии «Человек года` 2022» в Красноярске. Об этом сообщают ее организаторы.
Глава Красноярска Владислав Логинов постановление о приватизации акций «Асфальтобетонного завода» на улице Лесопильщиков. Документ размещен на сайте мэрии.
Одна из наиболее традиционных номинаций премии с каждым годом актуализируется благодаря вызовам новой реальности.
Реальный диалог возможен только после «дозревания США до серьезного разговора на подлинно равноправных началах» и готовности уважать интересы России, считают в МИД.
Уровень просроченных долгов достиг 43,1% от их общего количества — это максимум за последние два года. Участники рынка пока не считают ухудшение качества займов значительным.
Городская иллюминация начнет работать в праздничном режиме с 19 декабря. Сейчас завершается проверка оборудования, рассказали в пресс-службе департамента городского хозяйства.
Красноярских предпринимателей зовут участвовать в премии «Бизнес-Успех»
Красноярцы смогут задать вопросы Алексею Горенскому на интервью с Дмитрием Полуяновым
ВкусВилл подключил «Этикетку» от билайн бизнес
21 мая в Красноярске впервые пройдет региональный этап федерального конкурса – Национальная предпринимательская премия «Бизнес-Успех».
19 апреля пройдет «Бизнес-завтрак» с Алексеем Горенским и Дмитрием Полуяновым, которые поделятся своим опытом в построении процессов с участниками мероприятия.
Бренд продуктов для здорового питания использует сервис идентификации вызовов, чтобы дозваниваться до кандидатов на вакансии. Абоненты при дозвоне видят название компании и цель звонка.