Всего за три месяца должно быть выкуплено 80-90 самолетов, включая 47 лайнеров «Аэрофлота», однако деньги так и не поступили. Минтранс предлагает авиаперевозчикам брать кредиты.
Сегодня третий арбитражный апелляционный суд обязал сменить название юридического лица «Ёбидоёби». Но сеть намерена бороться за спорный креатив, создав сообщество.
Платформа позволяет продавцам Lamoda привлекать больше покупателей: реклама таргетируется на целевых пользователей и ведет их с внешних ресурсов на сайт Lamoda — к товару селлера или бренда.
В правительстве подозревают, что российские экспортеры со скидкой закупают топливо на внутреннем рынке и продают бензин на экспорт по высоким ценам. Такие схемы привели к повышению цен на бирже.
Онлайн-ритейлер уже заключил соглашения с УФСИН в Московской и Ростовской областях, в Санкт-Петербурге, а также в Казани. Осужденные не смогут работать курьерами, но займутся сбором заказов.
Арбитражный суд признал незаконным решение департамента муниципального имущества и земельных отношений не допускать до участия в аукционе по продаже акций «Асфальтобетонного завода» УСК «Сибиряк».
Сделку уже одобрило правительство. Ранее бизнес Decathlon в РФ оценивался в 13-15 млрд руб. Новому владельцу нужно будет восстановить 1,4 тыс. рабочих мест и открыть 35 магазинов по всей стране.
Председатель Правительства прибудет в города Сибирского и Дальневосточного федеральных округов с рабочими поездками. Визиты запланированы на 24-27 июля.
Поддержанию цен на нефть способствует политика мировых Центробанков
Немаркированные вызовы — миллиарды рублей на ветер. Решение — «Этикетка» от билайн
Торговая сеть защищается от мошенников с помощью искусственного интеллекта
Глобальные перспективы рынка нефти на предстоящую зиму будут определяться геополитикой, решениями ОПЕК+ в декабре, итогами выборов в США, состоянием мировой экономики.
Неопределившиеся номера вызывают недоверие у клиентов. Около 50% таких вызовов остаются без ответа, что приводит к финансовым потерям при большой нагрузке на сеть. Билайн предложил решение.
В крупных компаниях технологии позволяют автоматизировать процесс наблюдения за внешними злоумышленниками и контроля за собственными сотрудниками.